У трамвая новый рулевой

А. Бондареву предстоит большой и серьезный труд. Прежде всего это поддержание всего хозяйства депо в круглосуточно рабочем состоянии. Серьезным вопросом для нового директора станет приобретение вагонов трамвая и замена устаревших рельсов на проблемных перегонах. Кроме того, Артёму Витальевичу предстоит распутать клубок личных и хозяйственных взаимоотношений между руководством трампарка и рядовыми водителями, кондукторами, ревизорами, кассирами и ремонтниками. Не секрет, что последние 5 лет МУП трясут скандалы, проверки, взаимные претензии и жалобы в прокуратуру, инспекцию по труду и другие госструктуры. Всем памятен конфликт между профкомом и начальством предприятия из-за задержки зарплат и социальных выплат. Остается добавить, что «Ангарский трамвай» глубоко бюджетно дотируемое предприятие. Ежегодно из городской казны трампарку выделялось до 60 миллионов рублей. Себестоимость поездки составляет порядка 28 рублей, однако пассажир платит всего 14 рублей — разницу покрывает именно городской бюджет. Впрочем, это самый дешевый общественный транспорт в Ангарске и для многих горожан единственное средство передвижения.
Евгений КОНСТАНТИНОВ
1 комментарий